- Речной песок
- Карьерный песок
- Кварцевый песок
- Известняковый щебень
- Известняковый щебень фракции 5-20 мм
- Известняковый щебень фракции 20-40 мм
- Известняковый щебень фракции 40-70 мм
- Известняковый щебень фракции 70-120 мм
- Гранитный щебень
- Гранитный щебень фракции 5-20 мм
- Гранитный щебень фракции 20-40 мм
- Гранитный щебень фракции 40-70 мм
- Гравийный щебень
- Гравийный щебень фракции 5-20 мм
- Гравийный щебень фракции 20-40 мм
Услуги по асфальтированию дорог в Кашире
Людям, далеким от строительства, может показаться, что создание асфальтовой дороги – быстрый и легкий процесс. Однако это совсем не так. Ведь непосредственно заливка и раскатка асфальтового покрытия является лишь завершающим этапом.
Цены на асфальтирование дорог
Наименование работ | Единица измерения | Цена |
---|---|---|
Ямочный ремонт асфальтового покрытия со всеми подготовительными работами (толщ. слоя до 5 см.) | 1 м2 | от 450 руб. |
Разборка асфальтобетонного покрытия с последующим вывозом (толщ. слоя 5 см.) | 1 м2 | от 110 руб. |
Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом (толщ. слоя 5 см.) | 1 м2 | от 130 руб. |
Нарезка швов асфальтобетонного покрытия. | 1 пог. м. | от 130 руб. |
Устройство покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси | 1 м2 | от 170 руб. |
Устройство покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси | 1 м2 | от 170 руб. |
Устройство покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси | 1 м2 | от 160 руб. |
Геодезический контроль и выдача заключения о качестве асфальтного покрытия | 1 шт. | от 49000 руб. |
Асфальт служит верхним покрытием, слоем, подвергающимся износу. И укладка его требует предварительно созданной основы.
При создании дорожных путей общего назначения основой служат гравий и щебень. Такой слой называют нежестким, но его вполне достаточно для дорог, которые не подвергаются высокой нагрузке. Если же требуется жесткая основа, используют бетон.
После того как основа проложена, можно устанавливать асфальтовое покрытие. Поскольку именно на верхний слой распределяется значительная доля общей нагрузки, качество и прочность его должны быть как можно выше. К сожалению, пословица об одной из российских бед актуальна и сегодня, и последствия некачественного асфальтирования можно наблюдать повсеместно в любое время года. Поэтому компания «СтройХолдинг» подходит к завершающему этапу создания асфальтовых трасс с максимальной тщательностью и с учетом всех нюансов.
Состав асфальта может быть различным, и подбирается по планируемой нагрузке и требуемой прочности покрытия. Обычно используют асфальтобетон, в состав которого помимо битумов входят щебень, песок и мука из камня. Расплавленную смесь наносят на основу несколькими слоями, каждый из которых подвергается утрамбовке. Увеличение количества слоев приводит к повышению прочности и износостойкости.
Состав каждого слоя отличается от другого – в нижних слоях используются смеси с крупным зерном, верхний слой должен быть мелкозернистым для обеспечения хорошего дорожного сцепления при достаточной гладкости. Финальным аккордом становится покрытие дороги вяжущей эмульсией из битума, позволяющей выровнять остаточные неровности.
Для заказа продукции или услуги позвоните по телефонам
+7 (903) 795-58-07,
+7 (495) 795-58-07
или заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.